Toggle navigation

Модуль из состава отделения подвижного хлебозавода в кузовах-контейнерах ПХК-М на базе автомобильного кузова-контейнера постоянного объёма КК6.2.70.2

Базовым автотранспортным средством для модуля является автомобиль КАМАЗ-6350.

Предназначен для размещения, хранение, транспортирование продуктов для производства хлеба и эксплуатацию складского оборудования, необходимого для функционирования модуля в составе отделения подвижного хлебозавода;

Модуль приспособлен для погрузки, разгрузки и транспортирования автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным транспортом.

Модуль эксплуатируется как на транспортном средстве, так же допускается эксплуатация в состоянии установленным на грунт.

Модуль склад служит для обеспечения функционирования изделия ПХК-М с суточной производительностью не менее 3600 кг хлеба.

Состав оборудования модуля-склада

1.

Поддон для укладки мешков с мукойП-750 4
2.Тележка платформенная для подвоза мешков с мукойТП-11

Вспомогательное технологическое оборудование
1.Огнетушитель СО2 (углекислотный) переноснойОУ-31
2.Шкаф для одеждыСАЛЮ.ПХК-М.41.06.0002
3.Совмещённое рабочее и спальное место1
4.Термобокс на 40 л (термоконтейнер)1
5.Пылесос промышленныйДастпром ПП-201Б1

Основные характеристики

Средний срок службы 15 лет
Конструкция кузова-фургона обеспечивает возможность замены резиновых уплотнителей профилей, покупных и комплектующих изделий, срок службы которых менее 15 лет
Время развёртывания (свёртывания), мин, не более
- без снятия с шасси
- при снятии с шасси
30
60
Время готовности модуля к выдвижению из мест постоянной дислокации с учетом расконсервации оборудования, мин, не более60

Габариты

Наименование параметра, размераЗначение параметра, размера
Масса снаряженного модуля (на автомобиле), кг,
не более
17305
Масса снаряженного модуля (без автомобиля), кг,
не более
4895
Масса снаряженного базового кузова-контейнера, кг 3050
Полная масса модуля (на автомобиле), кг, не более22230
Координаты центра масс снаряженного кузова контейнера модуля, мм
- Х (от передней торцевой панели)
- Y (от нижней поверхности)
- Z (от вертикальной оси симметрии корпуса)
2850
1000
-100
Габаритные размеры модуля с навесным
оборудованием (без автомобиля), мм, не более:
- длина
- ширина
- высота
6535
2635
2620

Габаритные размеры модуля (на автомобиле), мм, не более:
- длина
- ширина
- высота с навесным оборудованием в походном состоянии
- высота с навесным оборудованием в рабочем состоянии

10035
2600
3820
4120
Габаритные размеры кузова - контейнера модуля, мм, не более:
- длина
- ширина
- высота
6058
2440
2320
Внутренние размеры модуля (размеры обитаемого отсека контейнера), мм, не более
- длина
- ширина
- высота
5860±5
2250±5
1870±2
Количество обслуживающего персонала одной смены (кроме технического персонала), человек, не менее2

Системы жизнеобеспечения

НаименованиеХарактеристика (свойства)
Система отопления Отопительно-вентиляционная установка ОВ-95 (ОВУ) обеспечивает: в центре базового кузова-контейнера на высоте 1 м от пола нагрев воздуха до температуры не менее 291 К (плюс 18°С) при температуре наружного воздуха 223 К (минус 50°С); перепад температуры воздуха внутри кузова-фургона между двумя любыми точками не более 10К (10°С) по вертикали и 3К (3°С) по горизонтали.

Нормируемые значения температуры достигаются после включения отопления не более чем за 1 час при температуре наружного воздуха 223 К (минус 50°С)
Система принудительной вентиляции (ОВУ - при работе на режиме вентиляции, при работе одного вытяжного вентилятора)Обеспечивает не менее семикратного обмена воздуха внутри модуля за 1 час
Система искусственного освещенияОбеспечивает работу в режимах:
а) общего освещения;
б) дежурного освещения;
в) светомаскировочного освещения.
ОсвещенностьВ режиме общего освещения на горизонтальной плоскости на высоте 0,8 м над полом – не менее 75 лк по ГОСТ В 21117, в свето-маскировочном режиме в местах входа (выхода) в (из) кузов (а) - контейнер (а) на уровне пола – не менее 3-5 лк.
Электрооборудование: номинальное напряжение собственных электропотребителей базового кузова-контейнера и оборудования модуля, В24
220
Источники электроснабжения
Внешние источники
а) трехфазная четырехпроводная электрическая сеть переменного тока номинальным напряжением 380/220 В частотой 50 Гц с глухозаземленной нейтралью;
б) передвижной источник (передвижная электростанция типа САЭС-КК6.2-02-60) переменного трехфазного тока номинальным напряжением 400/230 В частотой 50 Гц четырехпроводной с изолированной нейтралью;
Бортовая сеть
Виды и параметры тока
а) переменный трехфазный номинальным напряжением 380/220В частотой 50Гц;
б) переменный однофазный номинальным напряжением 380/220В частотой 50Гц.

Воинские технологии

Наши кузова адаптированы для надежной и долговечной службы в тяжелых условиях

Напрямую от производителя

Вы получите свой заказ точно в срок и по оптимальной цене, без посредников

Работаем с 1962 года

Сохраняем опыт и внедряем инновации. Вы нашли надежного поставщика.

Оставьте заявку

Если у вас есть вопросы, или вы хотите обсудить условия заказа фургона — заполните форму, менеджер свяжется с вами в течение одного часа.

Также вы можете позвонить вам по телефонам, указанным в разделе Контакты

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных