Производство кузовов для грузовиков
Гарантия качества нашей продукции — мощный производственно-технический комплекс, который включает:
- Цеха: металлообрабатывающий, деревообрабатывающий, сборочный, транспортный и ремонтный
- Собственное конструкторское бюро
- Лаборатории
- Службы контроля качества и доставки
Каждый день в производстве находятся десятки единиц кузовной техники, оперативное изготовление которой обеспечивает труд сотен специалистов: конструкторов, технологов, мастеров, служб технического контроля и многих других.
Технология производства кузовов
Мы производим кузова-фургоны из полноформатных монолитных сэндвич-панелей высокого качества, которые изготавливаются методом заливки под давлением и вспенивания огнестойкого экологически чистого пенополиуретана марки ППУ-332 плотностью свыше 100 кг/м3.
Сращивание наружных обшивок производится методом клёпки по воинской технологии. Наружные оковки и внутренние профиля изготовлены из стали или анодированного алюминия. Кузова-фургоны собираются по бескаркасной технологии, что увеличивает нормативный срок эксплуатации при температурах от –50 до +50С в среднем до 15 лет.
Линия покраски металлодеталей Varco (Италия) предназначена для покраски металлодеталей лакокрасочными материалами.
Включает в себя этапы обезжировки, фосфатирования, камеры нанесения и сушки покрытия.
Максимальный размер подвески 7000х3200 шириной 600мм. Обеспечивает высокое качество покрытия со скоростью 45 м2/час.
Возможности при производстве кузовов для грузовиков
При производстве кузовов-фургонов используется только высококачественный дюралюминиевый рулонный лист марки Д16АТ, предварительно подготовленный к покраске благодаря специальному защитному слою-грунту.
Применяемые материалы внутренней обшивки:
- высококачественная фанера ФСФ высших сортов,
- отделочный пластик различной цветовой гаммы,
- армированный рулонный пластик особой прочности,
- стальной оцинкованный или дюралюминиевый лист,
- ХДФ повышенной твердости.
Толщина панелей варьируется от 30 до 50 мм в зависимости от климатических условий эксплуатации изделий: УХЛ или ХЛ.
Линия цинкования предназначена для нанесения цинкового покрытия с хроматированием до 30мкм. Размеры деталей длиной до 800мм
Особую прочность конструкции кузовов-фургонов придает сварная рама основания и усиленная панель пола с различными вариантами напольных покрытий: влагостойкая фанера, антистатический автолин, рифленый металл.
При производстве кузовов крыша может формироваться со специальными скосами и нишами военного образца. В результате поставляемая продукция может успешно применяться при воздушной, морской, речной или рельсовой перевозке грузов.
Современная конструкция позволяет заметно нарастить уровень электрической безопасности, повысить устойчивость к воздействию агрессивных веществ.
При производстве кузовов для грузовиков мы предусматриваем также оптимальную защиту от электронных и радиопомех.